Судостроительная сталь в Екатеринбурге
Сортировать:
-
Судовой фланец 500 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
500
-
Судовой фланец 450 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
450
-
Судовой фланец 400 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
400
-
Судовой фланец 350 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
350
-
Судовой фланец 300 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
300
-
Судовой фланец 250 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
250
-
Судовой фланец 200 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
200
-
Судовой фланец 150 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
150
-
Судовой фланец 125 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
125
-
Судовой фланец 100 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
100
-
Судовой фланец 80 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
80
-
Судовой фланец 65 мм ГОСТ 1536-76
Условный проход ДУ, мм:
65
Уважаемые покупатели! Информация в каталоге о цене и наличии носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену и наличие у менеджеров.
Судостроительные стали - это высокопрочные стали, устойчивые к коррозии, предназначенные для использования в судостроении. Этот материал, как правило, имеет матовую поверхность с легким синеватым оттенком. Это связано с тем, что они подвергаются термообработке и имеют мелкозернистую структуру. Некоторые изделия могут иметь шероховатую поверхность из-за наличия окалины или ржавчины. Цвет сталей может варьироваться от светло-серого до темно-серого в зависимости от их химического состава и обработки поверхности.
Разновидности
Стали для судов классифицируются по следующим признакам:
По химическому составу |
|
По механическим свойствам |
|
По назначению |
|
По способу производства |
|
По качеству |
|
По степени раскисления |
|
По структуре |
|
По свариваемости |
|
По коррозионной стойкости |
|
Свойства и характеристики
Судостроительные стали представляют собой специализированные сплавы, разработанные для использования в морской среде. Они обладают уникальными свойствами и характеристиками, которые обеспечивают надежность и долговечность судов.
Среди свойств выделяют:
- высокая прочность на разрыв и упругость позволяет выдерживать значительные нагрузки и деформации, возникающие во время плавания.
- устойчивость к коррозии, вызванной воздействием морской воды, соленого воздуха и химических веществ. Эта особенность имеет решающее значение для обеспечения длительного срока службы судов в морской среде.
- свариваемость облегчает изготовление и ремонт судов. Высококачественные сварные швы обеспечивают прочность и герметичность конструкций.
- ударная вязкость делает конструкции устойчивыми к хрупкому разрушению, вызванному внезапными ударами или перегрузками.
- износостойкость позволяет выдерживать абразивное воздействие морской воды, песка и других твердых частиц.
Среди характеристик выделяют:
Предел прочности на разрыв | 450-700 МПа |
Предел текучести | 350-600 МПа |
Относительное удлинение | 20-30% |
Ударная вязкость | 50-100 Дж/см² |
Коррозионная стойкость | Оценивается по PREN или CRE |
Для различных типов судов и их компонентов используются разные марки металлов, каждая из которых имеет свои уникальные свойства и характеристики.
Производство
Производство судостроительных сталей является сложным и многоэтапным процессом, требующий строгого соблюдения технологических норм и использования высококачественного сырья.
На начальном этапе добывается железная руда, которая затем обогащается и подвергается агломерации для получения агломерата - промежуточного продукта, состоящего из мелких кусков руды. Агломерат загружается в доменную печь вместе с коксом и флюсами (веществами, способствующими удалению примесей). В доменной печи происходит процесс плавления руды и восстановления железа из оксидов. Полученный расплавленный металл, называемый чугуном, содержит большое количество углерода (до 4%).
Для удаления лишнего углерода чугун подвергается конвертерному переделу. В конвертер подается кислород, который окисляет углерод, превращая его в углекислый газ. В результате образуется сталь с более низким содержанием углерода.
На следующем этапе сталь разливают в слитки или заготовки, которые затем подвергаются прокатке для получения листов, плит или других полуфабрикатов. Прокатка осуществляется на специальных прокатных станах, которые придают стали нужную форму и размеры.
Металлоизделия проходят дополнительную термическую обработку, такую как закалка и отпуск, для улучшения их механических свойств. Закалка заключается в быстром охлаждении металла, что придает ему высокую твердость и прочность. Отпуск, наоборот, является медленным охлаждением, которое снижает твердость и повышает вязкость сплава.
Готовые изделия подвергаются строгому контролю качества, который включает в себя испытания на механические свойства, химический состав и наличие дефектов. Сталь, отвечающая всем требованиям, используется для строительства корпусов судов, обеспечивая их прочность, долговечность и безопасность в различных условиях эксплуатации.
Виды производимых изделий
Судостроительные стали используются для изготовления широкого спектра металлоизделий:
Листовой прокат | Листы для обшивки корпуса, настила палуб, переборок и надстроек |
Сортовой прокат | Круги, квадраты, шестигранники, полосы, уголки, швеллеры, двутавры |
Трубы | Бесшовные, сварные, профильные трубы |
Литье | Отливки для корпусных конструкций, механизмов и оборудования, трубопроводов и арматуры |
Широкий ассортимент продукции позволяет удовлетворить разнообразные потребности судостроения и судоремонта.
Применение
Стали широко используются в морской индустрии благодаря своим исключительным свойствам. Они делают такие металлы идеальным материалом для строительства и ремонта морских судов и сооружений, которые должны выдерживать суровые морские условия.
Пассажирские лайнеры, грузовые суда, военные корабли и специализированные суда, такие как ледоколы и исследовательские суда, полагаются на судостроительные металлы для своих корпусов, надстроек, палуб и трюмов. Эти сплавы обеспечивают необходимую прочность, чтобы противостоять волнам и ветрам, а также коррозионную стойкость, чтобы выдерживать воздействие соленой воды и морской атмосферы.
В морских сооружениях, таких как нефтяные и газовые платформы, морские мосты и морские ветряные турбины, стальные сплавы используются для опорных конструкций, балок, оснований и лопастей. Их высокая прочность и устойчивость к коррозии гарантируют долговечность и безопасность этих сооружений в суровых морских условиях.
Таким образом, стали играют жизненно важную роль в морской индустрии, обеспечивая прочность, надежность и долговечность морских судов и сооружений, которые являются неотъемлемой частью мировой торговли, транспорта и добычи ресурсов.
Мы предоставляем возможность самостоятельно забрать товар со склада нашей компании.
Мы имеем широкую сеть партнеров в транспортной отрасли, с которыми сотрудничаем для организации доставки.
Мы подберём индивидуальное решение доставки продукции в регионы Крайнего Севера
Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут необходимые позиции